Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения Шугур

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа2016 год № 125
д. Шугур

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
на территории сельского поселения Шугур

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменении в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельскогопоселения Шугур, с целью организации работы по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения Шугур(приложение 1).
2. Назначить ответственным за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода круглосуточного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения Шугур – инспектора администрации сельского поселения Шугур.
3. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
5. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского
поселения Шугур Р.В. Бринстер

Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения Шугур
от 30 августа 2016 года № 125

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения Шугур
(далее – Порядок)

1. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения Шугур осуществляется секретарем администрации сельского поселения Шугур. Почтовый адрес: 628230, администрация сельского поселения Шугур, ул. Центральная, 11 , д. Шугур, Кондинский район, ХМАО-Югра; электронный адрес: adm_shugur@mail.ru; телефон/факс 8(34677)52-067
2. Обращения потребителей – юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора о теплоснабжении; обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора о теплоснабжении. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону.
3. Обращение потребителя, поступившее в администрацию сельского поселения Шугур, незамедлительно регистрируется по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направляется инспектору администрации сельского поселения Шугур.
4. После регистрации обращения потребителя инспектор администрации сельского поселения Шугур обязан:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую (теплосетевую) организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации обращений.
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращения потребителя;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки ответа должны быть отмечены в журнале регистрации обращений.
8. Ответственное должностное лицо проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе сельского поселения Шугур, а также в судебном порядке.
10. В случае отказа от подписания представителем теплоснабжающей (теплосетевой) организации акта в акте ставится отметка должностным лицом.

Дата создания: 31-08-2016
Дата последнего изменения: 31-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: