Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрацию сельского поселения Шугур (с изменениями от 20.11.2008)

64 от 20.11.2007
Скачать (43.5 Кб)

 

 

ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
КОНДИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан
в администрацию сельского поселения Шугур
(с изменениями от 20.11.2008)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статьи 16 устава муниципального образования сельского поселения Шугур, Совет депутатов сельского поселения, решил:

1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в администрацию сельского поселения Шугур (приложение №1).
1. Решение вступает в силу с момента его подписания и обнародования

Глава поселения Р.В.Бринстер

д.Шугур
20 ноября 2007 год
№ 64

 

Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Шугур
от 20 ноября 2007 № 64
(с изменениями от 20.11.2008)


ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в целях упорядочения работы с обращениями граждан и ведения делопроизводства по ним в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее-Закон), а также согласно ст.16 устава сельского поселения Шугур
1.2. Обращения граждан поступают в адрес администрации сельского поселения (далее- Администрация) в виде предложений, заявлений, жалоб (далее – обращение).
Предложение - рекомендации граждан по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе либо критика деятельности Управления и его должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
1.3. Настоящий порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.4. Обращения, поступившие в администрацию, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, рассмотрение которых входит в компетенцию администрации, недопустим.
1.5. Рассмотрение предложений и заявлений граждан осуществляется соответствующим отделом администрации в зависимости от направления вопроса, при необходимости с участием отдела внутреннего контроля, юридической и кадровой работы.

II. Порядок рассмотрения обращений граждан

2.1. При поступлении обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес заявителя, ответ на обращение не дается.
2.2. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа.
2.3. Если в обращении содержится вопрос, на который ранее гражданину многократно давались письменные ответы по существу, может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же федеральный орган исполнительной власти. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.4. Предложения и заявления, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляются соответствующим отделом в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.
Жалобы, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляются отделом внутреннего контроля, юридической и кадровой работы в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, с уведомлением заявителя, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п. 2.2. настоящего Порядка.
2.5. В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течении 7 дней с даты его регистрации должна направлена в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам (Постановление Правительства РФ от 15.10.2007 №675)
2.6.При получении необходимой информации Администрация готовит и направляет ответ заявителю.
2.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
2.8 В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
2.9. При рассмотрении обращения гражданин имеет права, установленные статьей 5 Закона.
2.10. Рассмотрение обращения должно быть объективным, всесторонним и своевременным, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
2.11. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий ответ заявителю в письменной форме.
2.12. Рассмотренные обращения граждан ежеквартально анализируются администрацией для выявления и устранения причин, порождающих нарушение их прав.
2.13. Нарушения требований настоящего Порядка при рассмотрении обращений граждан, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут ответственность виновных должностных лиц, допустивших эти нарушения, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

III. Сроки рассмотрения обращений

3.1. Обращение, поступившее в Администрацию в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
3.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного п. 2.4. настоящего Порядка, глава Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

IV. Делопроизводство по обращению граждан

4.1. Прием и первичная обработка обращений осуществляется централизованно Администрацией.
4.2. Обращения подлежат обязательной регистрации в Администрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
4.3. Регистрация обращений граждан ведется отдельно с соблюдением необходимых требований Инструкции по делопроизводству.
4.5. Материалы исполненных предложений, заявлений граждан с ответом заявителю передаются в приемную администрации и формируются в отдельное дело.
Материалы по исполненным жалобам хранятся согласно номенклатуре администрации.
V. Заключительные положения

Не затронутые настоящим порядком положения регламентируются Законом.

Дата создания: 08-04-2014
Дата последнего изменения: 14-05-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: