О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления сельского поселения Шугур, в части противоречащей закону

17 от 20.11.2008
Скачать (49 Кб)

 

ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

КОНДИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в  органы местного самоуправления сельского поселения  Шугур, в части противоречащей закон

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,   статьи  16    устава муниципального образования  сельского поселения Шугур,  рассмотрев протест прокурора Кондинского района от 30.10.2008 № 07-05/5428-07,  Совет  депутатов  сельского поселения   решил:

  1. Внести изменения в  Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в  органы местного самоуправления сельского поселения  Шугур, в части противоречащей закону  (приложение 1).
  2. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления сельского поселения Шугур в новой редакции с учетом принятых изменений (приложение 2)
  3. Решение  вступает  в  силу  с  момента  его подписания  и                   подлежит обнародованию.

 

Глава поселения                                                                                Р.В.Бринстер

д.Шугур

от 20  ноября  2008 года.

№17 

                                                                      Приложение  1

к решению Совета депутатов

                                                                                                   сельского поселения Шугур 

                                                                                                  от 20 ноября 2008 года №17

 

Изменения и дополнения в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления сельского поселения Шугур, в части противоречащей закону

  1. Исключить из пункта 2.2. Положения слова: «либо направлено для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган».
  2. Пункт 2.3. Положения дополнить словами: «О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение».
  3. В пункте 2.3. слова: «в течение 5 рабочих дней», заменить на слова: «в течении семи дней».
  4. В пунктах 3.1., 3.2. слова «30 рабочих дней», заменить на слова «30 дней».

 

 

 

 

                                                                     Приложение 2

к решению Совета депутатов

                                                                                                   сельского поселения Шугур  

                                                                                                от 20 ноября 2008 года №17

 

 

 

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления сельского поселения Шугур

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок разработан в целях упорядочения работы с обращениями граждан и ведения делопроизводства по ним в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006  N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон), а также согласно ст.16 устава  сельского  поселения Шугур

1.2. Обращения граждан поступают в адрес администрации  сельского поселения (далее - Администрация)  в виде предложений, заявлений, жалоб (далее – обращение).

Предложение - рекомендации граждан по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе либо критика деятельности Управления и его должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

1.3. Настоящий порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

  1.4. Обращения, поступившие в администрацию, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, рассмотрение которых входит в компетенцию администрации, недопустим.

  1.5. Рассмотрение предложений и заявлений граждан осуществляется соответствующим отделом администрации в зависимости от направления вопроса, при необходимости с участием отдела внутреннего контроля, юридической и кадровой работы.

 

II. Порядок рассмотрения обращений граждан

 

2.1. При поступлении обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес заявителя, ответ на обращение не дается.

2.2. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и доведено до сведения гражданина, направившего обращение,  о недопустимости злоупотребления правом.

2.3. Если в обращении содержится вопрос, на который ранее гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же федеральный орган исполнительной власти. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.4. Предложения и заявления, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляются соответствующим отделом в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.

Жалобы, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляются отделом внутреннего контроля, юридической и кадровой работы в течение семи  дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, с уведомлением заявителя, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п. 2.2. настоящего Порядка.

2.5. В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения  в  течение пяти дней  с  даты  его регистрации должна направлена в соответствующие  органы  или  соответствующим  должностным  лицам (Постановление Правительства РФ от 15.10.2007 №675)

2.6.При получении необходимой информации Администрация готовит и направляет ответ заявителю.

          2.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в  орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

          2.8. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом  6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

            2.9. При рассмотрении обращения гражданин имеет права, установленные статьей 5 Закона.

  2.10. Рассмотрение обращения должно быть объективным, всесторонним и своевременным, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

  2.11. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий ответ заявителю в письменной форме.

  2.12. Рассмотренные обращения граждан ежеквартально анализируются администрацией  для выявления и устранения причин, порождающих нарушение их прав.

  2.13. Нарушения требований настоящего Порядка при рассмотрении обращений граждан, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут ответственность виновных должностных лиц, допустивших эти нарушения, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О  муниципальной  службе в Российской Федерации".

 

III. Сроки рассмотрения обращений

 

 3.1. Обращение, поступившее в Администрацию в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

 3.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного п. 2.4. настоящего Порядка, глава Администрации либо  уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

 

IV. Делопроизводство по обращению граждан

 

            4.1. Прием и первичная обработка обращений осуществляется централизованно Администрацией.

4.2. Обращения подлежат обязательной регистрации в Администрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

  4.3. Регистрация обращений граждан ведется отдельно с соблюдением необходимых требований Инструкции по делопроизводству.

  4.5. Материалы исполненных предложений, заявлений граждан с ответом заявителю передаются в приемную администрации  и формируются в отдельное дело.

Материалы по исполненным жалобам хранятся  согласно номенклатуре администрации.

V. Заключительные положения

 

Не затронутые настоящим порядком положения регламентируются Законом.

Дата создания: 19-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: