Об утверждении Положения о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

Кондинского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2024 года №3

д.Шугур

Об утверждении Положения о представлении лицом, поступающим

на работу на должность руководителя муниципального учреждения,

а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих

доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей

В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года №208 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей», статьей 8.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 сентября 2008 года №86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 апреля 2013 года №129-п «О порядке представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также руководителем государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей и проверке достоверности и полноты представляемых указанными лицами сведений», администрация сельского поселения Шугур постановляет:

1. Утвердить Положение о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления администрации сельского поселения Шугур:

2.1. от 11 марта 2013 года №11 «Об утверждении положения о предоставлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения и руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

2.2. от 30 января 2015 года №8
«О внесении изменений в постановление от 11.03.2013 №11
«Об утверждении положения о предоставлении лицом,
поступающим на должность руководителя муниципального
учреждения и руководителем муниципального учреждения
сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей».

3. Постановление обнародовать в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Шугур от 10.09.2009 №53 «О порядке опубликования и обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Шугур» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур.

4. Постановление вступает в силу после его обнародования.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А.В.Решетников

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Шугур

от 15.01.2024 г. №3

Положение

о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей

(далее - Положение)

1. В соответствии с Положением сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) представляются лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, руководителями муниципальных учреждений.

2. Лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения, при поступлении на работу представляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Руководитель муниципального учреждения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 01 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 01 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Сведения, предусмотренные пунктами 2, 3 Положения, представляются должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения Шугур, обеспечивающего кадровую работу в отношении руководителей соответствующих муниципальных учреждений.

5. В случае, если руководитель муниципального учреждения обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение 1 месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 Положения.

В случае если лицо, поступающее на работу на должность руководителя муниципального учреждения, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение 1 месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 2 Положения.

6. Сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с Положением лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем муниципального учреждения, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и предоставляются для опубликования общероссийским и окружным средствам массовой информации в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом.

Дата создания: 26-01-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: