О порядке осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом сельского поселения Шугур

207 от 31.01.2023
Скачать (116.5 Кб)

 

ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА КОНДИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

РЕШЕНИЕ

О порядке осуществления муниципальных заимствований

и управления муниципальным долгом сельского поселения Шугур

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения Шугур, Совет депутатов сельского поселения Шугур решил:

1. Утвердить Порядок осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом сельского поселения Шугур (приложение).

2. Признать утратившими силу:

- решение Совета депутатов от 28.12.2007 № 79 «О порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления бюджетных гарантий»;

- решение Совета депутатов от 30.09.2019 № 51 «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Шугур от 28.12.2007 года №79 «О порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления бюджетных гарантий»».

3. Решение подлежит обнародованию в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Шугур от 10.09.2009 №53 «О порядке опубликования и обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Шугур» и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

5. Абзац седьмой пункта 7.3 Порядка осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом сельского поселения Шугур, утвержденного настоящим решением вступает в силу с 01.01.2024.

6. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава поселения А.В.Решетников

д.Шугур

от 31 января 2023 г.

№207

 

Приложение
к решению Совета депутатов

сельского поселения Шугур
от 31 января 2023г. №207

 

Порядок
осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом сельского поселения Шугур

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с осуществлением муниципальных заимствований и управлением муниципальным долгом сельского поселения Шугур в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами сельского поселения Шугур.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

- муниципальные заимствования сельского поселения Шугур (далее - муниципальные заимствования) - привлечение от имени сельского поселения Шугур заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения Шугур как заемщика;

- муниципальная гарантия сельского поселения Шугур (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого сельского поселения Шугур (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета сельского поселения Шугур в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательства перед бенефициаром;

- муниципальный долг сельского поселения Шугур - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые от имени Сельского поселения Шугур;

- муниципальный внутренний долг сельского поселения Шугур - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации;

- муниципальные внутренние заимствования сельского поселения Шугур(далее - муниципальные внутренние заимствования) - привлечение от имени сельского поселения Шугур заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения Шугур как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;

- муниципальные внешние заимствования сельского поселения Шугур(далее - муниципальные внешние заимствования) - привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени сельского поселения Шугур в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения Шугур перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

1.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета сельского поселения Шугур, погашения долговых обязательств сельского поселения Шугур, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета сельского поселения Шугур.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Долговые обязательства полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности сельского поселения Шугур имуществом, составляющим муниципальную казну сельского поселения Шугур, и исполняются за счет средств бюджета сельского поселения Шугур.

Сельское поселение Шугур не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы сельским поселением Шугур.

1.5. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность уполномоченного органа местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей сельского поселения Шугур в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

Управление муниципальным долгом сельского поселения Шугур осуществляется администрацией сельского поселения Шугур в соответствии с Уставом сельского поселения Шугур и включает:

- планирование объемов вновь принимаемых долговых обязательств;

- планирование расходов по погашению и обслуживанию принятых и вновь принимаемых долговых обязательств;

- разработку программ муниципальных внутренних и внешних заимствований сельского поселения Шугур на очередной финансовый год и плановый период;

- разработку программы муниципальных гарантий сельского поселения Шугур в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- привлечение и погашение заемных средств в пределах, утвержденных программами муниципальных внутренних и внешних заимствований сельского поселения Шугур;

- осуществление мероприятий по организации предоставления муниципальных гарантий в пределах, утвержденных программой муниципальных гарантий Сельского поселения Шугур;

- осуществление мероприятий, необходимых для осуществления эмиссии, обращения и погашения ценных бумаг;

- обслуживание муниципального долга сельского поселения Шугур;

- ведение муниципальной долговой книги сельского поселения Шугур;

- соблюдение условий реструктуризации муниципального долга сельского поселения Шугур и обеспечение ее проведения;

- анализ и контроль состояния муниципального долга сельского поселения Шугур;

- обеспечение списания долговых обязательств с муниципального долга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

1.6. Принципами управления муниципальным долгом сельского поселения Шугур являются:

- соответствие параметров муниципального долга бюджетным ограничениям, определяемым законодательством Российской Федерации;

- полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;

- минимизация стоимости обслуживания муниципального долга;

- сглаживание потока выплат для устранения максимальных нагрузок на бюджет сельского поселения Шугур;

- прозрачность управления муниципальным долгом и доступность информации о муниципальном долге;

- поддержание расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Шугур в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением Советом депутатов сельского поселения Шугур о бюджете Сельского поселения Шугур на очередной финансовый год и плановый период;

- поиск возможности для досрочного погашения долговых обязательств.

1.7. Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

Реструктуризация муниципального долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

2. Предельные объемы муниципальных заимствований, муниципального долга сельского поселения Шугур и объемы расходов на его обслуживание

2.1. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет сельского поселения Шугур по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

2.2. Объемы привлечения средств в сельского поселения Шугур устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета сельского поселения Шугур, и объемов погашения долговых обязательств сельского поселения Шугур, за исключением объема, не использованного на конец соответствующего года остатка бюджетного кредита, привлеченного на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзаца 2-3 настоящего Порядка.

Общая сумма заимствований сельского поселения Шугур в отчетном финансовом году может превысить общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств сельского поселения Шугур на объем остатков, образовавшихся на конец отчетного финансового года в связи с неполным использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, безвозмездных поступлений от юридических лиц, имеющих целевое назначение, дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов или иных дотаций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных с установлением условий их предоставления, а также на объем поступлений доходов отчетного финансового года, зачисленных в местный бюджет после последнего рабочего дня отчетного финансового года, в том числе в порядке проведения заключительных оборотов.

В случае, если общая сумма заимствований сельского поселения Шугур в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образованияс учетом возможных превышений, предусмотренныхабзацем вторымнастоящего пункта,по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств местного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренныестатьей 96настоящего Кодекса, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.

2.3. В случае, если сельским поселением Шугур получен бюджетный кредит из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках предоставления бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на указанный бюджетный кредит не распространяются положения пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Решением Советом депутатов сельского поселения Шугур о местном бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете сельского поселения Шугур на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Если в отношении сельского поселения Шугур осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о бюджете сельского поселения Шугур на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Совет депутатов сельского поселения Шугур вправе в рамках управления соответствующим муниципальным долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящим пунктом, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

Объем расходов на обслуживание или муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Порядок осуществления муниципальных заимствований

3.1. Муниципальные заимствования осуществляются в соответствии с программами муниципальных внутренних и внешних заимствований сельского поселения Шугур на очередной финансовый год и плановый период.

3.1.1. Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Шугур на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет сельского поселения Шугур и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению Совета депутатов сельского поселения Шугур о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга сельского поселения Шугур не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.

3.1.2. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет сельского поселения Шугур из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программой муниципальных внешних заимствований определяются:

1) объем привлечения средств в бюджет сельского поселения Шугур и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде в бюджет Сельского поселения Шугур из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем погашения долговых обязательств сельского поселения Шугур в очередном финансовом году и плановом периоде, возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения Шугур из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению Советом депутатов сельского поселения Шугур о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения Шугур принадлежит администрации сельского поселения Шугур.

Администрация сельского поселения Шугур осуществляет функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в сфере муниципальных заимствований.

3.3. Контроль за соблюдением показателей, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, при осуществлении муниципальных заимствований проводится главным специалистом администрации сельского поселения Шугур.

3.4. Если при исполнении бюджета сельского поселения Шугур будут превышены установленные в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка предельные объемы муниципальных заимствований, муниципального долга и расходов на его обслуживание, администрация сельского поселения Шугур не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга Сельского поселения Шугур.

3.5. Основные направления долговой политики Сельского поселения Шугур на очередной финансовый год и плановый период, которые разрабатываются администрацией Сельского поселения Шугур в целях реализации ответственной долговой политики Сельского поселения Шугур и повышения ее эффективности, должны содержать следующие положения:

1) итоги реализации долговой политики;

2) основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики;

3) цели и задачи долговой политики;

4) инструменты реализации долговой политики;

5) анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом;

6) иные положения в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения в сельском поселении Шугур.

4. Структура муниципального долга Сельского поселения Шугур, объем, виды и срочность долговых обязательств

4.1. Структура муниципального долга сельского поселения Шугур представляет собой группировку долговых обязательств по видам долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом российской Федерации.

4.2. Долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:

- ценным бумагам сельского поселения Шугур (муниципальным ценным бумагам);

- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения Шугур из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

- кредитам, полученным сельского поселения Шугур от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- гарантиям сельского поселения Шугур (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

- муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

- иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.

4.3. В объем муниципального долга сельского поселения Шугур включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам сельского поселения Шугур;

- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения Шугур из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- объем основного долга по кредитам, привлеченным сельским поселением Шугур от кредитных организаций;

- объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;

- объем иных непогашенных долговых обязательств сельского поселения Шугур.

4.3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения Шугур из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем основного долга по кредитам, привлеченным сельским поселением Шугур от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

- объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, выраженных в валюте Российской Федерации;

- объем иных непогашенных долговых обязательств сельского поселения Шугур в валюте Российской Федерации.

4.3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

- объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным сельским поселением Шугур от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

- объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных сельским поселением Шугур Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

4.4. Долговые обязательства могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

5. Порядок привлечения кредитов

5.1. В целях исполнения бюджета сельского поселения Шугур администрация сельского поселения Шугур вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций в пределах сумм, установленных программой муниципальных внутренних заимствований сельского поселения Шугур на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Выбор кредитной организации, предоставляющей заемные средства, осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.3. Привлечение сельским поселением Шугур бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Отражение в бюджете сельского поселения Шугур поступлений средств от муниципальных заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, и расходов на его обслуживание

6.1. Поступления в бюджет сельского поселения Шугур средств от муниципальных заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета сельского поселения Шугур путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Шугур.

6.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам) учитываются в бюджете сельского поселения Шугур как расходы на обслуживание муниципального долга.

6.3. Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.

6.4. Погашение основной суммы муниципального долга сельского поселения Шугур, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета сельского поселения Шугур путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.

7. Предоставление муниципальных гарантий

7.1. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией сельского поселения Шугур в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Шугур в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, установленных решением Совета депутатов сельского поселения Шугур о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Администрация сельского поселения Шугур заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

7.2. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга в сумме фактически имеющихся у принципала обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы муниципальной гарантии.

7.3. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

7.4. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности сельского поселения Шугур, предоставляющих муниципальные гарантии по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

7.2. Программа муниципальных гарантий сельского поселения Шугур в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

Программа муниципальных гарантий сельского поселения Шугур в валюте Российской Федерации является приложением к решению Совета депутатов Сельского поселения Шугур о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7.3. Программа муниципальных гарантий Сельского поселения Шугур в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;

3) общий объем гарантий;

4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

Программа муниципальных гарантий Сельского поселения Шугур в иностранной валюте является приложением к решению Советом депутатов Сельского поселения Шугур о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7.4. Муниципальная гарантия сельского поселения Шугур предоставляется в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.

7.5. Главный специалист администрации Сельского поселения Шугур ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.


8. Прекращение долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга сельского поселения Шугур

8.1. В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами сельского поселения Шугур действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решениями Советом депутатов сельского поселения Шугур.

Долговые обязательства сельского поселения Шугур по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

8.2. Администрация Сельского поселения Шугур по истечении сроков и в иных случаях, указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка, издает постановление администрации сельского поселения Шугур о списании с муниципального долга сельского поселения Шугур долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

8.3. Списание с муниципального долга сельского поселения Шугур осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга сельского поселения Шугур по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета сельского поселения Шугур.

8.4. Действие пунктов 8.1 - 8.3 настоящего Порядка не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

8.5. Списание с муниципального долга сельского поселения Шугур реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.6. Выпуски муниципальных ценных бумаг сельского поселения Шугур, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.

9. Муниципальная долговая книга Сельского поселения Шугур

9.1. Учет и регистрация долговых обязательств осуществляются в муниципальной долговой книге Сельского поселения Шугур (далее - долговая книга), которую ведет главный специалист администрации сельского поселения Шугур в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Шугур.

В муниципальную долговую книгу сельского поселения Шугур вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией сельского поселения Шугур.

В муниципальной долговой книге сельского поселения Шугур в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

9.2. Информация о долговых обязательствах (за исключением обязательств по муниципальным гарантиям) вносится главным специалистом администрации сельского поселения Шугур в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

Информация о долговых обязательствах по муниципальным гарантиям вносится в муниципальную долговую книгу в течение пяти рабочих дней с момента получения главным специалистом администрации сельского поселения Шугур сведений о фактическом возникновении (увеличении) или прекращении (уменьшении) обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией.

10. Представление информации и отчетности о состоянии муниципального долга сельского поселения Шугур

10.1. Пользователями информации, включенной в долговую книгу, являются органы государственной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органы местного самоуправления сельского поселения Шугур в соответствии с их полномочиями.

10.2. Информация о долговых обязательствах, отраженных в долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югра в установленные им порядке и сроки.

10.3. Кредиторы сельского поселения Шугур имеют право получить выписку из муниципальной долговой книги, подтверждающую возникновение долгового обязательства.

Кредиторам выписка из долговой книги предоставляется на основании письменного запроса с обоснованием запрашиваемой информации за подписью уполномоченного лица в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса главным специалистом администрации сельского поселения Шугур.

10.4. Органы местного самоуправления сельского поселения Шугур имеют право получить информацию из муниципальной долговой книги на основании письменного запроса с обоснованием запрашиваемой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса главным специалистом администрации сельского поселения Шугур.

10.5. Ответственность за достоверность данных о муниципальных долговых обязательствах, переданных в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, несет глава администрации сельского поселения Шугур.

Дата создания: 07-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: