АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2016 года № 9-р
д.Шугур
Об утверждении нормативных затрат
на обеспечение функций Администрации сельского поселения Шугур и подведомственного казенного учреждения
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», принимая во внимание постановление администрации Кондинского района от 14 мая 2015 года № 544 «Об определении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, органов администрации Кондинского района с правами юридического лица и подведомственных им казенных учреждений», утверждаю:
1. При утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельского поселения Шугур и функций подведомственных казенных учреждений использовать Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, органов администрации Кондинского района с правами юридического лица и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных в приложении 2 к постановлению администрации района от 14 мая 2015 года № 544 «Об определении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, органов администрации Кондинского района с правами юридического лица и подведомственных им казенных учреждений»
2. Утвердить:
2.1. Перечень учреждений (заказчиков), для обеспечения функций которых утверждаются нормативные затраты. (Приложение 1);
2.2. Нормативные затраты на обеспечение функций Администрации сельского поселения Шугур (Приложение 2);
2.3. Нормативные затраты на обеспечение функций казенного учреждения, подведомственного Администрации сельского поселения Шугур (Приложение 3).
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2016 года.
4. Контроль исполнения распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации Р.В.Бринстер